Штативные головки. Выбираем правильно

Одним из первых аксессуаров после камеры, который появляется в арсенале начинающего фотографа, чаще всего бывает штатив для фотоаппарата. Приобретают обычно трипод, который представляет собой три соединенные воедино ножки, увенчанные сверху специальным приспособлением под названием голова штатива.

Штативная головка предназначена для удобного крепления камеры под нужным фотографу или видеооператору углом. Уже написано много статей и сломано бесчисленное множество копий в спорах, какая головка лучше. Исчерпывающего ответа нет...

Читать далее Нет комментариев

Штатив превращает мечты в реальность

С применением штатива при фотографировании разница в качестве изображения может стать огромной. Человек просто иногда не в силах удержать на весу камеру такое время, которое необходимо для экспонирования снимка, для этого нужна твердая опора. Использование штатива позволяет фотографу создавать снимки в условиях плохой освещенности или получать большую глубину резкости, в принципе управлять ГРИП. Данный урок для начинающих фотографов о том, как выбирать штативы, на какие из особенностей стоит обратить внимание перед покупкой столь необходимого для каждого фотографа аксессуара...

Читать далее Нет комментариев

Что такое портретная тарелка и как ею пользоваться, или Всё о софтрефлекторах!

sr-10

У этого модификатора света есть несколько имен: софтрефлектор, портретная тарелка или просто тарелка, англоязычные страны знают эту насадку как beauty dish (красивое блюдо, или блюдо красоты).

Различаются софтрефлекторы в основном по двум основным параметрам – диаметру и по цвету внутренней отражающей поверхности. Также этот модификатор может оснащаться дополнительным тканевым рассеивателем и сотами. А теперь подробнее…

sr-1

Софтрефлектор

Читать далее Нет комментариев

Цветовая таблица бумажных фонов Lastolite, Colorama, Superior, BD, Savage и т.д.

О том, как правильно выбирать фон для профессиональной и домашней фотостудии мы подробно рассматривали в одном из материалов.

Предлагаем вниманию студийных фотографов полезную цветовую таблицу бумажных фонов разных брендов. С ее помощью вы легко сравните фоны и цветовое соответствие Lastolite, Colorama, Superior, BD, Savage и т.д. Таблица будет пополняться и дорабатываться.

как выбрать фон для фотостудии

 

Палитра цвета бумажных фонов Superior от производителя

Скан палитры цвета бумажных фонов Superior от производителя

Читать далее Нет комментариев

Тканевые фоны

Фоны из ткани почти столь же интересны, как и бумажные, хотя и находятся на втором месте по популярности. Они по своим свойствам практически противоположны бумажным, т.к. являются  многоразовыми. Когда тканевый фон пачкается, его просто стирают или отдают в химчистку. Процесс восстановления чистоты зависит от качества фона, устойчивости красок. Эти параметры необходимо обязательно уточнять у продавцов.

Неоднократность использования ...

Читать далее Нет комментариев

Студийное оборудование Bowens International. История английского бренда.

студийное оборудование bowens

Bowens — это не просто бренд, это одна из самых старых и одна из самых прогрессивных в мире компаний, разрабатывающая студийное освещение и другое оборудование для студийной съемки. Bowens по-хорошему, по-британски, консервативны. Компания не гонится, как многие, за новомодными течениями, если они не дают преимущества в работе фотографа, поэтому не зря моноблоки Bowens так популярны среди профессиональных фотографов и любителей, которые часто пользуются студийным светом...

Читать далее Нет комментариев

Софтбокс или зонтик? Какой модификатор света и в каких случаях следует использовать фотографу?

в чем разница между зонтом и софтбоксом

Какой модификатор света и в каких случаях следует использовать фотографу? Зачем зонтик такой большой и почему софтбокс дает дополнительную направленность и возможность управлять световым потоком? На эти и другие вопросы мы ответим сегодня в новом уроке фотографии, посвященном самым распространенным и популярным световым модификаторам на сегодняшний день.

Портретное освещение имеет четыре основные характеристики: цвет, направление, количество и качество светового потока...

Читать далее Нет комментариев

Сотовые насадки для софтбоксов – свет сквозь решетку!

Каждый работающий в студии фотограф рано или поздно задается вопросом, как меняют световой рисунок соты, для чего они нужны, как улучшается рисунок светотени и какого результата можно добиться при использовании сот со студийными или портативными софтбоксами.

Опытные фотографы знают, что соты бывают разными, и по-разному влияют на световой рисунок. Чем же отличаются соты, какой эффект дают? Что делать, если для софтбокса  не предусмотрено крепление сотовых насадок? Какие могут быть варианты в подобной ситуации? Давайте найдем ответы на все возникшие вопросы...

Читать далее Нет комментариев

Радиосинхронизаторы. Типы, возможности, выбор

Недавно мы публиковали материал, в котором рассматривали вопрос о том, какой выбрать синхронизатор для студии. И если вы остановили свой выбор на радиосинхронизаторах, как наиболее подходящем варианте, то следующий шаг состоит в том, чтобы разобраться, что за странные параметры у них – каналы, группы, ТТЛ и зачем все это нужно, а главное, – как пользоваться всеми возможностями данных аксессуаров? Разбирать будем от простейшего до самого сложного и продвинутого...

Читать далее Нет комментариев

Пластиковые фоны

Пластиковый фон – это пластина из упругого пластика. Стандартная толщина, предлагаемая производителем, составляет от 0,3 до 0,8 мм. Для каких-то особенных ухищрений можно заказать пластиковый фон толще. Но следует учитывать, что такой фон гнуться уже будет с трудом. Фоны пластиковые выпускаются размерами от 0,7х1 м для фотостолов и до 2х6 метра.

Пластиковые фоны – являются практически монополистами на рынке фонов, предназначенных для предметной художественной съемки...

Читать далее Нет комментариев