Обзор креплений для фотовспышек и зонтов

Нередко встает вопрос: как поставить накамерную вспышку на штатив или студийную стойку? Среди ассортимента креплений бывает сложно выбрать нужное и подходящее по характеристикам. В данном обзоре мы познакомимся с некоторыми моделями креплений, представленными в магазине Фотогора, узнаем про их основные отличия и особенности.

крепление для вспышки

Многие производители студийного оборудования в своей линейке имеют различные модели креплений...

Читать далее Нет комментариев

Обзор и отзыв о шаровой штативной голове Sunwayfoto XB-44

При выборе фототехники каждый ответственный фотограф будет полагаться на профессиональное мнение. Это мало оспоримый факт, тем более, что профессионалы знают на какие нюансы следует в первую очередь обращать внимание при выборе необходимого оборудования. Это значит – полученная от них информация поможет сэкономить деньги, так как не придется покупать что-то другое при несоответствии полученного и ожидаемого.

Владимир Дорофеев, неза...

Читать далее Нет комментариев

Обзор Grifon ZXZ. Новая профессиональная студийная вспышка

Обновление линейки профессиональных моноблоков – логичный шаг для бурно развивающегося бренда.  Новая линейка с загадочным названием ZXZ ставит бренд Grifon в число лидеров рынка.

Внимательный пользователь наверняка обратит внимание, что моноблок Grifon как две капли воды похож на моноблок другого производителя – Raylab IQ Lite. И не случайно. Обе модели – очень близкие родственники, причем настолько, что система управления у них совместимая, т.е...

Читать далее Нет комментариев

Новая вспышка Elinchrom.Анонс высокоскоростных моноблоков серии ELC Pro HD

новые вспышки Elinchrom серии ELC Pro HD

Швейцарская компания Elinchrom запустила новую линейку студийных моноблоков серии ELC Pro HD. Они разработаны по новой технологи, которая обеспечит фотографу быстрое время перезарядки, короткий импульс и большую скорость синхронизации, с полным ассортиментом функций для взыскательных профессионалов.

Анонсировано две модели: ELC 500 (максимальная мощность 500 Дж) и ELC 1000 (1000 Дж)...

Читать далее Нет комментариев

Нетканые фоны

Фон нетканый (в просторечии «нетканка») представляет собой синтетическое полотно. Нетканка, как и бумажные фоны, поставляется чаще всего в рулонах на картонных тубах. Основные отличия от бумажных фонов заключаются в том, что нетканые фоны многоразовые, их можно протирать мокрой тканью, но главным отличием является фактура подобных фонов.

рис.12

Фактура нетканого фона бывает двух основных видов: клеенчатая (мелкоячеистая) и бархатная (с мелким ворсом)...

Читать далее Нет комментариев

Немного о бренде студийного оборудования Grifon

студийное оборудование Grifon

Если фотограф до сих пор не знает, что такое бренд студийного оборудования Grifon, то это недоработка менеджеров бренда, а не порок торговой марки. Чтобы внести ясность и пролить свет на довольно часто задаваемый вопрос: «Грифон? Кто это и что за производитель?», необходимо обратиться к истории.

История бренда

Бренд Grifon был создан в 2005 году. Это российско-китайское предприятие, которое на базе российского опыта и китайского производства начало выпуск оборудования для фотостудий...

Читать далее Нет комментариев

Недорого и хорошо – возможно ли подобное, или Grifon серии GS

Практически все производители света выпускают вспышки в диапазоне 300-400 Дж и это один из самых популярных «размеров», так как подобная мощность предназначена для небольших и среднего размера студий.

Дорогие и не очень студийные импульсные осветители довольно широко представлены различными производителями на мировом рынке множеством марок. И очень часто по цене можно судить о качестве и даже происхождении студийного осветителя, но моноблоки Grifon серии GS несколько выбиваются из общего правила...

Читать далее Нет комментариев

Мини-студия для макросъемки – Grifon DVK-296V-K1

мини-студия для предметной съемки Grifon DVK-296V-K1

Любопытство обычно является тем двигателем, который заставляет фотографа брать в руки непонятное или малоизвестное световое оборудование. Не найдя в Сети толкового описания, я решил посмотреть поближе на комплект Grifon DVK-296V-K1, который не является новинкой на рынке, но выглядит интересным и привлекательным. Учитывая некую «загадочность» приборов, захотелось посмотреть на них поближе и поделиться результатами полученных знаний о наборе...

Читать далее Нет комментариев

Краска

Краска как фон

Обзор фонов будет неполным, если не рассмотреть возможности краски. Очень часто лучшим фоном для съемки являются стены студии. Чего проще – окрасить одну из стен в черный цвет, вторую в серый, третью в белый, захватив при этом под покраску и кусок пола, для съемки моделей в полный рост. Краску можно подобрать устойчивую и выбрать из всех миллионов оттенков, которые предлагают производители. И в больших студиях так и поступают. Также часто выкрашивают в зеленый хромакей студии, где снимают видео, так как программы автоматически позволяют менять фон на любой...

Читать далее Нет комментариев

Комплект света для домашней фотостудии. Как выбрать студийное оборудование?

komplekt0

Если задать вопрос «Какой мне выбрать студийный комплект?» даже самому опытному фотографу, наверняка, подобное поставит его в тупик. Начнутся рассуждения, непонятные новичку: что, мол, нужны софтбоксы, моноблоков штуки четыре, радиосинхронизаторы, а там дальше необходимо смотреть, что фотографировать – от этого зависит, что покупать для использования. И вершиной рассуждений даже может стать то, что начинать, дескать, вообще лучше с одного осветителя. Имея в своем арсенале только один осветитель, начинающий быстро разберется, поймет и определится какое оборудование для фотостудии и какой ему свет нужно купить, и как вообще профессионалы обращаются со студийным светом...

Читать далее Нет комментариев